Мы встретились в Гамбурге.
И сразу же пошли гулять. Конечно, надо столько друг другу рассказать, о стольком поговорить, всё же полгода не виделись! И новый город. Впрочем, ты-то уже объехал всю Германию.
Мы идём по мосту. Утро, машин ещё немного, но шум довольно-таки ощутим, поэтому мы замолкаем. Не хочется перекрикивать. Я останавливаюсь у перил, меня завораживает вид города на воде. Как всегда. Я не оборачиваюсь, я знаю, что ты заметил мою остановку, что ты тоже остановился и терпеливо ждёшь. Как всегда.
Что-то меняется. Ты кладёшь руки на перила по обе стороны от меня, будто бы закрываешь меня от ветра. Я начинаю дышать глубже и ровнее, чтобы сообразить, что делать теперь, как не спугнуть мгновение. Мы молчим. Мы не двигаемся. Мы чего-то ждём. Я чего-то жду. Интересно, чего? Нет, ну как же, ну мы всю школу просидели плечом к плечу, мы весь институт разве что головами не соприкасались за обедом, мы всё время ловим взгляды друг друга, мы всегда близко сидим или близко стоим друг к другу, мы всегда... Да, чёрт со всем этим, если мы "всегда", то и это прокатит.
Я свою левую ладонь на твою правую руку и аккуратно поворачиваюсь лицом к тебе. Почти хватаю тебя за плечи, боюсь, что ты можешь неправильно истолковать мой разворот. Но ты только загадочно улыбаешься и мы как-то целуемся. Неловко, странно, зато "оно как-то само". Мои волосы треплет холодный ветер, они разделяются на жёсткие, холодные и гладкие пряди. Я крепко тебя обнимаю.
Мне страшно. Что будет дальше? Что это было? Ведь очевидно же, что мы обречены жить врозь.
Это как в твоём (и моём) любимом Ла-ла-ленде. Либо две мечты, но врозь, либо одна мечта, но вместе.
Одна. Не общая.
Но сейчас мы стоим на мосту в немецком городе Гамбурге, отданные на растерзание семи ветрам. Мне уже становится холодно, я без шапки. Я смотрю тебе в глаза, держу тебя за руки и понимаю, что туман в моей голове отступил. Он просто рассеялся. Я уже три года борюсь с этим туманом. А оказывается, всего-то и нужен был ты.
И мне кажется, что всё будет просто замечательно. Есть ты, есть я, есть наши светлыеголовы и чистые, не знающие лени и усталости мозги, есть общие идеалы, мы молоды, мы свободны, мы добьёмся всего.
И больше не будет никогда тумана в голове.